Для заказа заполните форму заказа или Звоните!
UA | RU

меню

О нас

Что получает клиент обращаясь к нам

Продукция

Офсетная печать

Офсетная печать (англ. offset) — способ печатания, при котором краска с печатной формы передается под  давлением на промежуточную эластичную поверхность резинового полотна, а с нее на бумагу или другой печатный материал.
По сравнению с другими видами печати, офсет отличается высокой четкостью и яркостью наносимого изображения. Этим способом,  можно печатать любую продукцию – как в 1-2-3 краски любыми стандартными CMYK-красками или красками Pantone, так и полноцветную в 4 краски.

Подробнее
Широкоформатная печать

Широкоформатная печать – основной способ, в наружной рекламе, изготовления красочных полноцветных изображений любых размеров. Наиболее распространнеными в настоящее время стали станки для изготовления больших изображений шириной печатного поля 3,2м. Для высокоточной печати наиболее распространиены станки  шириной – 1,6 и 2 м.  Данное оборудование может применяться как для широкоформатной печати плакатов площадью менее 1 м2 так и огромных рекламных брандмауэров размером по 5000 – 15000 м2, хотя и такой размер совсем не предел …

Для того чтобы рекламное изготовленный рекламный баннер или плакат мог служить вам 2-5 лет, в технологии - широкоформатная печать – применяются экосольвентные и сольвентные чернила, обеспечивающие возможность их применения для улиц.

Подробнее
Цифровая печать

Цифровая печать — изготовление тиражной печатной продукции с помощью «цифрового» оборудования. Под цифровым оборудованием понимают устройства печатающие непосредственно из электронных файлов, получаемых от рабочих станций, и использующая не офсетную технологию, а технологии прямого нанесения красок, так же как в принтерах и ризографах. Правильнее было бы назвать этот способ печати "печать без применения вещественных печатных форм".

Условно цифровую печать можно подразделить на два вида:

Листовая цифровая печать

Рулонная  цифровая печать

Преимущества цифровой печати: Скорость, отсутствие допечатной подготовки и процесс печати снижают до минимума потери времени.
Печать данным способом отличается высоким качеством изображения, поскольку совмещение цветов контролирует компьютер. Даже после первого оттиска листа возможно внести корректировка цвета. Стоимость пробного оттиска будет равна стоимости одной копии. Идеальное решение для печати малотиражной рекламной продукции.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Фактически – это особый вид маркетинговой коммуникации с клиентом.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

Фирменный стиль выполняет следующие важные функции.

Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию. Многие люди считают качество товаров с известным товарным знаком намного превосходящим качество анонимных изделий и готовы заплатить за них больше. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
Разработка единого корпоративного стиля компании является первым и самым главным этапом при подготовке рекламной и маркетинговой стратегий развития. Это самая удачная инвестиция для вашего бизнеса!

Верстка полиграфии

Верстка является составной частью макетирования. Процесс размещения текстовых и иллюстративных блоков по полю формата с учетом дизайна макета и требований правописания.
Современная верстка производится с помощью специального программного обеспечения. Главной ее целью является предоставление материала в максимально удобной, приятной и понятной для потребителя форме. Специалисты нашей компании осуществляют, высококачественную верстку разной степени сложности: от простых текстов, до специализированных технических изданий с множеством схем, таблиц и графиков.

Дизайн

Стоит понимать, что дизайн полиграфии – это не только лишь логотип и название, внесенные на бланк заказа или расположенные в верхнем углу рекламной листовки. То, как выглядит та или иная бумага, как расположен в ней текст, насколько он удобочитаем, какие цвета использованы при оформлении документов – все это можно назвать дизайном полиграфии. Дизайн полиграфии – это формы и конструкции, фотосъемка и сканирование, графики, схемы, верстка, коллажи.

Именно благодаря дизайну полиграфии Ваша визитная карточка, бланк годового отчета, каталог продукции компании или буклет могут выглядеть так, что их действительно будет интересно читать и рассматривать. Немаловажную роль играет и качество печати. Например, то, как выполнена печать каталогов сказывается на интересе потенциального клиента к продукции, желании купить товар.

Биговка

Биговка – это получение с помощью штампа (штанцформы) или ролика углубленных бороздок (бигов) на листе картона или плотной бумаги в местах будущего сгиба картонной упаковки, буклетов или папок. Отличается от фальцевания более круглым и широким углублением на картоне, что позволяет картону ровно и без трещин принимать нужную форму при сборке упаковки. Осуществляется биговка на специальных машинах. В основном, биговка применяется на изделиях из плотной бумаги (от 170 г/м²) и картона, таких как открытки, календари, буклеты, приглашения.

Фальцовка

Фальцовка – это операция сгибания или складывания листа для формирования ровного сгиба без предварительного продавливания тупым ножом (биговки). Линия фальцовки называется фальцем. Это определение, прежде всего, можно применить для простых полиграфических изделий. Например для нанесения линии сгиба (фальца) на буклет, анкету, флаер, открытку. Линия сгиба при фальцовке, получается за счет прокатывания сложенного листа между прижимными валами специального аппарата (фальцмашины, фальцовки). Существует также и ручная фальцовка. Наша типография осуществляет все виды фальцовки, как ручную (например, после биговки), так и автоматическую.

Для многостраничных изданий более правильным будет другое определение термина «фальцовка»: фальцовка — это процесс складывания листов в тетради определенного объема и формата с соблюдением последовательного расположения страниц в сфальцованной тетради для получения книжных и брошюрных изданий.

Высечка

Высечка – это процесс, необходимый для предания фигурной формы плоскому листовому материалу. Производится при помощи штанцевальных штампов, которые используют для пробивания отверстий и прорезей разнообразных форм в напечатанных листах (заготовках).
Для высокоскоростной высечки на ротационном оборудовании в автоматических линиях часто используются ротационные штанцформы. Их стоимость существенно выше. Чем стоимость плоских, поскольку их изготовление более трудоемко, но это компенсируется тем, что они могут работать на более высоких скоростях (десятки тысяч изделий в час) и выдерживают до нескольких миллионов циклов.

Прежде чем бесформенные листы картона вдруг станут удобной и экономичной упаковкой, они должны пройти ещё несколько стадий обработки. Одной из таких стадий является высечка. Иными словами, высечка – это процесс, который придает фигурную форму плоскому листовому материалу. Все это происходит с применением штанцевальных штампов. Они используются для проделывания отверстий и прорезей самых разнообразных форм в подложенных заготовках (листах картона). При этом под выческой имеется в виду врубка отверстий на любом материале, будь то бумажные, картонные или пластиковые листы.

Штампы для высечки

Вырезание печатной продукции происходит по внешнему контуру в процессе вырубки с помощью высекального штампа (своеобразного фасонного ножа). Большинство из них можно использовать много раз, что значительно удешевляет выпуск повторного тиража. В нашей типографии есть большой набор готовых штампов для изготовления часто заказываемых изделий. Выбрав из уже имеющихся штампов, вы существенно сэкономите и время, и денежные средства.

Ламинирование

Ламинирование полиграфической продукции – это процесс покрытия полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий
Проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор.

Ламинирование может быть:

- холодным или горячим
- одно и двухсторонним.

Для ламинирования используют глянцевую или матовую пленку. Так же иногда ламинируют текстурной пленкой для ламинации. К примеру: «Песок», «Холст», «Лён»  Толщина пленки — от 25 мкм до 250 мкм. Чаще всего ламинация используется для визиток, карманных календариков, рекламных каталогов, дипломов, открыток и т.д. Притом данный процесс возможен как для отдельных экземпляров, так и для больших тиражей. Офсетная, ламинация называется препрессовка.

Услуги
Печатная продукция
Изделия на дизайнерском картоне
Рекламно-сувенирная продукция и корпоративные подарки
Широкоформатная печать
Брендирование
Наружная реклама
Интерьерная реклама
Допечатные услуги
Послепечатные услуги
Адрес

Aдрес : Киев, Глубочицкая 17А, 6 этаж, офис 605
Тел : 098 298 67 98
050 011 29 10
063 624 88 65
093 920 44 15*
*маркетинг отдел
Email : 3843804@clickprint.com.ua

Заказать печать в один клик

01
Выбор

Дайте нам знать, что Вам нужно.

02
Разработка

Вместе с Вами мы реализуем проект.

03
Релиз

Когда Вы удовлетворены мы производим продукт.

Давайте работать вместе

Copyright 2016-2023 Полиграфия Киев Лукьяновка ClickPrint | All Rights Reserved.

arrowup