Помимо этого, тенденции в современном графическом дизайне периодически изменяются. Чтобы главный атрибут торговой марки не выглядел застаревшим, важно своевременное его обновление.
Ребрендинг логотипа – преимущества
Маркетинговая стратегия с комплексным изменением существующего стиля, это:
- - разработка новейших концепций позиционирования организации или корректировка устаревших;
- - успешная реализация новых целей;
- - повышение популярности и узнаваемости;
- - возможность сделать бренд более конкурентоспособным;
- - привнесение в бренд новых впечатлений, решений, идей;
- - актуализация в обновленном узнаваемом, современном и привлекательном виде.
Что вы получите, обратившись в компанию Click-Print:
- - исследование целевой аудитории и конкурентов;
- - эффективное коммуницирование с ЦА;
- - соответствие изменений поставленным задачам;
- - поддержку на всех этапах запуска бренда;
- - запоминающийся, узнаваемый стиль.
Ребрендинг включает несколько этапов: постановку целей, анализ рынка, разработку главных компонентов фирменного стиля, визуализацию 3 концепта дизайна с их презентацией, выбор стратегии продвижения.
Обновление необходимо, если бренд устарел, на рынке появились сильные конкуренты, компания находится в кризисе или сменила сферу деятельности, произошло объединение нескольких фирм или финансовое поглощение.
Цена ребрендинга в Украине зависит от разных факторов – количества составляющих, используемых для стратегии, наличия потребностей в разработках репозицирования, причин, по которым необходимо проведение ребрендинга.
Ребрендинг торговой марки – это обновление бренда, а не его ликвидация. Позволяет укрепить позиции и стать для потребителей более привлекательным. При правильном подходе целевая аудитория замечает произошедшее изменение. Заказав ребрендинг у нас, вы изменитесь в лучшую сторону. Это гарантия процветания бизнеса и успешного продвижения!