Флаера по внешнему виду напоминают рекламные листовки. Но, в отличие от информационного характера могут выполнять роль пригласительных билетов на мероприятия, оповещать посетителей о предстоящем событии, выходах последних коллекций продукции, предстоящих распродажах и акционных предложения. Печать рекламных флаеров необходима там, где помимо предлагаемых услуг и товаров важно показать всю выгоду предложения. Поэтому такие листовки становятся отличным маркетинговым ходом.
Размеры флаеров компактные, удобные – А5 или А6. Немаловажное внимание отводится дизайну. Привлекательный вид мотивирует взять несколько носителей информации, чтобы передать их знакомым и друзьям.
Производство флаеров – сфера применения и преимущества
Для большинства потребителей слово «скидка» действует магически. Поэтому листовка имеет преимущества перед другими рекламными носителями – выгодным предложением.
При их изготовлении важно учитывать все детали, мелочи. Информация должна содержать эмблему компании-производителя, графическое изображение продукции, подарочные или скидочные элементы, данные об услуге с дополнительной информацией о скидке (распродаже).
Сфера использования разнообразная. Флаер можно использовать в различных видах товаров и услуг:
- - для компаний, предлагающих актуальное, полезное знание (например, курсы иностранных языков);
- - в ресторанном бизнесе;
- - скидочные листовки на дорогостоящую, но востребованную продукцию;
- - флаера на бесплатные напитки в развлекательных заведениях;
- - подарочные купоны и прочее.
Подобные кампании доказали большую эффективность. Само изготовление продукции окупается в кратчайшие сроки. Нередко люди сами ищут привлекательные листовки, зная, что «заветные бумажки» помогут получить выгодные скидки или оказаться на долгожданном событии.
В компании Click-Print можно заказать флаер образец для подтверждения. Изготовление продукции выполняется способом офсетной или цифровой печати. Стоимость зависит от вида используемой бумаги, способа печати, тиража.