Для заказа заполните форму заказа или Звоните!
UA | RU

меню

Рекламные плакаты

Непроизвольное человеческое внимание не зависит от того, хочет ли он найти какую-либо информацию. На подсознательном уровне человек замечает все самое яркое и броское.

Рекламные плакаты, которые работают

Непроизвольное человеческое внимание не зависит от того, хочет ли он найти какую-либо информацию. На подсознательном уровне человек замечает все самое яркое и броское. Он автоматически обращает внимание на то, что существенным образом выделяется на общем фоне. Контрастность, яркость, новизна и необычность — это именно то, что очень сильно влечет непроизвольное внимание. В рекламе данную роль выполняют:

— насыщенные и яркие цвета;
— крупный шрифт;
— световые вспышки;
— оригинальные изображения;
— оригинальные эффекты и неординарная компьютерная графика;
— многократность;
— движение объектов;
— содержание, которое не соответствует основным нормам поведения.

• Реклама — скандал

Скандальной может стать только та реклама, которая игнорирует некоторые моральные и этические нормы, прочно укоренившиеся в обществе. Для привлечения непроизвольного внимания основной массы проходящих мимо людей в наружной рекламе применяют метод провокации. С его помощью провоцируются импульсы, которые привлекают внимание человека к услугам или товарам независимо от его воли.

Да, потребитель понимает, на что намекает рекламный плакат, но данное послание воспринимается им как шутка. Рекламные плакаты такого рода очень эффективно привлекают непроизвольное внимание. Основная роль в них отводится каламбурному слогану. Он содержит в себе вполне пристойную информацию, но с двусмысленным намеком.

• Тизерный вид рекламы

Тизерная реклама — это еще один ее вид, привлекающий непроизвольное человеческое внимание. Сначала подается бессмысленное на первый взгляд сообщение, а через какое-то время появляется обновленный плакат, который расшифровывает смысл предыдущего. Например, сразу это были плакаты, где на белом фоне была изображена лапа кошки со слоганом «Свободу когтям!» и с изображением дамской туфельки на тонком и высоком каблучке со слоганом «Острым каблукам свободу!». А через какое-то время вместо белого фона появилось изображение линолеума, который устойчив к различным повреждениям.

• Принцип работы с материалом

Помимо креативной работы со слоганами и загадками, сейчас очень популярно проявление креатива в материалах, используемых для плакатов. Это может быть трехмерная реклама. Например, так можно создать рекламу утюга. На двух конструкциях, которые стоят друг с другом встык, размещаются различные плакаты. Один из них не содержит никакой информации и сильно помят, а другой идеально гладкий с изображением логотипа фирмы и рекламируемого утюга. Вот и все! Реклама готова. Конечно, для применения подобных ходов нужно договориться с хозяином рекламного щита и заплатить дополнительные деньги. Но такая реклама просто не сможет остаться без внимания.

  • Дата: 2021-12-08 16:57:17
  • Категория: Статьи
Вернуться к новостям
comments powered by Disqus
Услуги
Друкована продукція
Вироби на дизайнерському картоні
Рекламно-сувенірна продукція та корпоративні подарунки
Широкоформатний друк
Брендування
Зовнішня реклама
Інтер'єрна реклама
Додрукарські послуги
Постдрукові послуги
Адрес

Aдрес : Киев, Глубочицкая 17А, 6 этаж, офис 605
Тел : 044 38 43 804
098 298 67 98
050 011 29 10
093 146 49 05
093 920 44 15*
*маркетинг отдел
Email : zakaz@clickprint.com.ua

Copyright 2016-2023 Полиграфия Киев Лукьяновка ClickPrint | All Rights Reserved.

arrowup