
Шрифт – это неотъемлемая часть любой полиграфии. Среди разнообразия шрифтов, для привлечения внимания в рекламе и заголовках часто используют рубленый шрифт, с интересным названием Гротеск, то есть шрифт без засечек и контрастов.
Гротески геометрические, статистические и гуманистические, динамические, визуально мало чем отличаются друг от друга, но, поскольку основной текст, напечатанный строгими геометрическими буквами трудно читать, геометрический гротеск используется в основном при написании заголовков.
Современные дизайнеры продолжают разрабатывать интересные шрифты.
Испанский дизайнер Патрис Барнабе разработал усложнённый вид гротескного шрифта Kyrie, который отлично подходит для журналов и музыки.
Графический дизайнер из Дании Турбьерн Гуднасон разработал экспериментальный акцидентный гротескный шрифт Break Type, который изумительно смотрится в крупном масштабе.