Некоторые хорошо известные нам логотипы компаний периодически проходили полный ребрендинг, некоторые менялись частично, но есть и такие, которые ни на каплю не изменились за всё время своего существования.
Никогда не менялся символ Олимпийских игр. Разноцветные кольца, символизирующие пять частей света в сочетании с белым фоном, представляют собой все цвета присутствующие во флагах всех стран.
Дизайн логотипа Chupa-Chups основателю компании Энрике Бернату «по знакомству» нарисовал не кто иной, как Сальвадор Дали. Он не только придумал форму цветка для логотипа, но и предложил расположить его не сбоку, а сверху конфеты.
Много летучих мышей жило под крышей винокурни, которую приобрёл кубинский виноторговец Факундо Бакарди для того, чтобы делать белый ром по собственной технологии. И, к тому же, фруктовые летучие мыши на Кубе являлись символом удачи, поэтому эта мышка до сих пор красуется на его логотипе.
Появившийся в продаже в 1911 году крем Nivea, только через тринадцать лет упаковали в жестяную баночку синего цвета с белой надписью, она и стала логотипом компании и является ним по сей день.
Перед открытием своего первого брендового магазина, Коко Шанель сама придумала и нарисовала логотип, в котором заглавные буквы её имени скрещиваются в зеркальном отображении друг друга.
Через шесть лет после основания компании Louis Vuitton, появилась монограмма LV, так как сумки и чемоданы Луи Вюиттона начали часто подделывать. По всей видимости монограмма не спасла компанию от подделок, поскольку на сегодняшний день только один процент вещей с данной маркировкой являются подлинными.