Многие из нас, наверняка, знают что такое «бренд» , но не всем известно что такое «ребрендинг».
Ребрендинг – это активная маркетинговая стратегия, которая включает в себя комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих : названия, логотипа, слогана или визуального оформления. Говоря простым языком, ребрендинг – это обновление бренда.
«Зачем обновлять бренд?» - спросите Вы… Ответ довольно прост.
Каким бы популярным не был бренд, когда-нибудь он станет скучным и приевшимся или просто перестанет соответствовать времени.
Удачный ребрендинг делает бренд актуальным и интересным, вносит в него свежие эмоции, что позволяет компании выйти на новый уровень и привлечь новых клиентов!
Особенно актуальным становится ребрендинг в том случае, если на бизнес-горизонте появился новый сильный конкурент. И, просто необходим ребрендинг, если компания меняет или расширяет сферу деятельности.
Типичным примером осовременивания бренда является компания «PepsiCo», графический символ которой видоизменяли несколько раз. В конце концов компания отказалась от прописного написания красными буквами и убрала из названия символа слово «Cola», тем самым идентифицировав себя от заклятого конкурента – компании «Coca-Cola».
До настоящего времени «PepsiCo» корректировала свои логотипы много раз с учётом потребности времени.
Но последний ребрендинг станет, похоже, самым кардинальным за всю историю компании. Знаменитый логотип торговой марки из красно-голубой окружности, разделённой белой волнообразной полосой преобразуется в «смайлик». Новый логотип мы увидим в разных вариантах «весёлости» : сдержанная улыбка – логотип всей марки ; усмешка – Diet Pepsi ; смех –Pepsi Max.