Как привлечь внимание читателей к своей рекламе? Над этим вопросом задумываются многие компании, ведь народ настолько уже привык к рекламе, что просто не замечает её. Некоторые рекламодатели нашли способы не оставаться незамеченными.
Компания Volkswagen, например, предложила читателям журналов съесть листы с рекламой своего автомобиля, так как сделаны они были из рисовой муки, соли и воды:
Нижнее бельё от Wonderbra демонстрирует эффект приподнимания груди прямо на страницах журналов:
Так прорекламировали жевательную резинку:
При перелистывании страниц, девушка из рекламы Adidas словно делает упражнения с гантелями:
Служба доставки DHL тоже не поскупилась на креативность своей рекламы:
Китайские производители туши для ресниц не стали выдумывать что-то невероятное, но, тем не менее привлекли внимание к своей продукции: