Переходы и станции метро, железнодорожные вокзалы и комнаты ожидания – это места бесконечного потока людей. То, что выгоднее всего размещать рекламу там, где постоянно много людей – ясно и без лишних слов. Но, что нужно делать, чтобы привлечь внимание максимального количества лиц именно к своей рекламе? Креативное мышление – вот что поможет Вам справиться с этой задачей.
Кто-то, например, сотворил такой необычный вход в метро:
Кто-то разрисовал лестничные спуски силуэтами с Apple iPod:
Кто-то удивил народ картофелем для чипсов Lay’s, который растёт намного ближе, чем все думают:
Кто-то очень красиво оформил рекламу фильма:
А кто-то украсил эскалатор героями рекламируемого мультфильма:
Вы можете последовать уже готовым примерам креатива, а можете придумать что-то новенькое – всё в Ваших руках!